Корпоративная одежда как часть маркетингового взаимодействия

Корпоративная одежда сегодня все чаще приходит на смену дресс-коду, принятому в крупных компаниях. Считается, что она не только подчеркивает принадлежность сотрудника к данной компании, но и способствует сплочению коллектива, вызывает чувство гордости за принадлежность к стабильно работающей компании.

Корпоративная одежда, как и дресс-код, является неотъемлемой частью корпоративной культуры, которая пришла к нам с Запада. Корпоративная одежда отличается от униформы тем, что ее утилитарность не столь явно выражена, кроме того, в ней более широко используются различные декоративные элементы и стили.

Униформа предназначается для выполнения определенных видов работ, и это учитывается при ее разработке. Для корпоративной одежды более важна эстетичность и поддержание имиджа компании, а также выполнение рекламной функции. Ее стилистика, как правило, соответствует стилистике, принятой в компании.

К дизайну корпоративной одежды предъявляются высокие требования, поэтому его разработкой должны заниматься профессиональные дизайнеры одежды, чтобы корпоративная одежда могла в полной мере отражать дух и культуру, сложившиеся в компании. В молодой компании корпоративная одежда будет способствовать созданию корпоративного духа и сплочению коллектива.

Корпоративной одежде уделяется особое внимание еще и потому, что именно благодаря ей формируется первое впечатление о компании и ее персонале. Если по корпоративной одежде видно, что разрабатывалась она профессиональным дизайнером и была изготовлена на заказ, а не куплена на ближнем рынке, то сразу создается представление о стабильности и благополучном финансовом положении компании.

Для корпоративной одежды лучше всего использовать, износостойкие и долговечные ткани, благодаря которым сотрудники в течение всего рабочего дня сохраняют презентабельный вид и чувствуют себя достаточно комфортно. А непосредственно брендирование одежды, целесообразно осуществлять при помощи печати на ткани. Такие услуги можно заказать в специализированной компании.

Так, на сайте компании vashafutbolka.ru можно выбрать как- непосредственно одежду, которую необходимо брендировать — футболки, рубашки, толстовки или ветровки, спецодежду, головные уборы или одежду для рекламных компаний — так и способ нанесения изображений на футболки — цифровую, шелкотрафаретную или термотрансферную печать. Подробнее об этих способах нанесения изображений и вариантах оформления заказа смотрите на этой странице сайта: https://vashafutbolka.ru/nanesenie/.

Брендированные футболки — отличный вариант рекламного взаимодействия с клиентом и отражения корпоративного стиля компании для тех профессий, где это уместно.

При выборе типа одежды и способа нанесения, в первую очередь учитывайте стилистику компании. Обычно корпоративная одежда выполняется в цветах компании и с логотипом на видном месте. Корпоративная одежда должна быть не только функциональной, но и эстетичной, чтобы сотрудники носили ее с удовольствием.

Ее фасон определяется характером деятельности сотрудников: так, у грузчиков это может быть печать на футболках и комбинезоне, а у менеджеров – костюм с логотипом и в цветах компании. Это особенно удобно для персонала, непосредственно работающего с клиентами, которым легче идентифицировать сотрудника компании среди прочих людей. Нередко крупные компании заказывают разную одежду для различных своих подразделений.

В понятие корпоративной культуры входят не только корпоративные вечеринки по случаю праздников, но и занятия спортом. Во многих компаниях существуют свои спортивные команды, и тогда оптовая продажа футболок даст возможность приобрести единую форму и нанести на нее логотип компании.

Подводя итог, скажем, что брендированные футболки и другая одежда — незаменимы в деле продвижения корпоративной культуры как среди клиентов, так и среди конкурентов.

Комментарии:

WordPress: 59.07MB | MySQL:71 | 0,752sec