Что надеть? Полное руководство по дресс-коду на рабочем месте

Полное руководство по дресс-коду на рабочем месте

Одеваться на работу может быть довольно сложно, независимо от того, находитесь ли вы в офисе или работаете удаленно. Используйте это руководство, чтобы ознакомиться с офисным дресс-кодом и создать готовый к работе гардероб.

В каждом офисе разные дресс-коды и культура, и даже если вы знаете, какой дресс-код используется в вашем офисе, все равно может быть непросто решить, что надеть.

Хорошая новость заключается в том, что создание рабочего гардероба не обязательно должно быть сложным или дорогим. Мы собрали все, что вам нужно знать об одежде для работы, а также несколько советов и приемов, которые помогут вам чувствовать себя в офисе профессионально и комфортно.

Проведите исследование

Все хотят произвести хорошее первое впечатление, и все начинается с того, как вы представляете себя в первый день. Знать, что надеть в новый офис, может быть проблемой, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь.

Спросите!
Нет ничего плохого в том, чтобы быстро отправить электронное письмо своему руководителю и спросить, какова политика компании в отношении дресс-кода и что люди обычно носят на работе. Просто спросить о дресс-коде не всегда можно, поэтому нет ничего странного или неуместного в том, чтобы также спросить, что люди обычно носят.

Проверьте веб-сайты
Вы почти всегда можете найти некоторые подсказки на странице компании «о нас» или в ее учетной записи в социальных сетях. Ищите фотографии команды в офисе или на мероприятиях, чтобы увидеть, во что они одеты.

Наблюдайте
Во время собеседования (будь то виртуальное или личное) сделайте несколько заметок о том, во что одеты люди, с которыми вы проводите собеседование.

Делайте заметки
Оказавшись в офисе (или во время видеозвонков), осмотритесь и посмотрите, во что одеты все ваши коллеги. Найдите человека (или людей), которому вы больше всего хотите подражать, и черпайте у них для своего наряда. Как говорится в старой поговорке, одевайтесь для работы, которую вы хотите , а не для работы, которую вы имеете.

Расшифруйте дресс-код

Если вы спросите кого-нибудь, каков дресс-код в их офисе, вам обычно назовут один из четырех дресс-кодов: деловой профессиональный, деловой повседневный, элегантный повседневный или повседневный.

Есть и другие промежуточные дресс-коды, но эти четыре обычно охватывают спектр того, что средний американец носит на работу каждый день. Мы разобрали каждый из них и перечислили все, что вам нужно знать, чтобы одеться для успеха!

Бизнес-кэжуал лучше всего сделать простым, но он предлагает больше свободы для смешивания вещей.

Бизнес-профессионал

Ключевые слова: Нарядный, традиционный .
Где найти: правительство, финансы, закон .

Деловой профессионал характеризуется своей консервативностью.

Основы:
Бизнес-профессионал — это «старомодный» способ одеваться на работу — костюм и галстук. Этот дресс-код отличается своей консервативностью. Будьте проще и не переусердствуйте.

Ожидания бизнес-профессионала наиболее стандартизированы — куда бы вы ни пошли, ожидания в целом одинаковы:

  • Темно-серые или темно-синие костюмы (брючные или юбочные костюмы), где пиджак сочетается с брюками/юбкой.
  • Рубашки на пуговицах (всегда заправленные для аккуратного вида)
  • Галстук, бабочка или любой другой простой аксессуар
  • Классические туфли, черные или коричневые (в зависимости от вашего костюма)

Бюджет:
этот дресс-код основан на простоте, поэтому нет необходимости покупать огромное количество одежды. Приобретите один или два костюма и стройте вокруг них. Возьмите несколько рубашек на пуговицах в тон, колготки (если вы носите юбку) и пару классических туфель, подходящих к вашему костюму.

Хорошим вариантом будет приобретение нескольких универсальных рубашек или блузок, которые легко комбинировать и надевать как наработу, так и на мероприятия после нее. Большой выбор таких блузок можно найти по этой ссылке https://mofi.ru/catalog/zhenskaya-odezhda/bluzki на сайте интернет-магазина MOFi.

Уход за деловой профессиональной одеждой может быть трудоемким и дорогостоящим. Костюмы (как пиджаки, так и брюки/юбки) почти всегда нужно сдавать в химчистку каждые четыре-пять носков (или примерно раз в неделю). Хотя это может быть дорогостоящим регулярным расходом, лучше следовать ярлыку «только сухая чистка». Самый быстрый способ убить только что купленный костюм — бросить его в стиральную машину дома.

Смешивание: 
это действительно зависит от того, в какой офисной среде вы находитесь — вам следует потратить время, чтобы понаблюдать за своими коллегами, прежде чем вы начнете смешивать вещи. Если для этого есть место, вы всегда можете добавить красок в свой наряд с помощью аксессуаров, украшений, нагрудных платков, часов или даже забавных носков!

В случае со смарт-кэжуал лучше всего просто взять свой текущий гардероб и немного разнообразить его.

Вариант: Деловой Формальный
Этот дресс-код не очень распространен и, вероятно, не будет повседневным требованием, но может быть рекомендацией для особых случаев (например, больших мероприятий или важных встреч). Деловой формат — это следующий шаг по сравнению с деловым профессионалом — просто применяйте те же принципы, что и к деловому профессионалу, но делайте это как можно более чистым и простым. Это время, чтобы вырваться из самой красивой одежды, которая у вас есть.

Деловая одежда

Ключевые слова: безупречный, но удобный .
Где можно найти: СМИ и маркетинговые фирмы, некоммерческие организации, образование .

Бизнес-кэжуал лучше всего сделать простым, но он предлагает больше свободы для смешивания вещей.

Основы:
Один из самых распространенных дресс-кодов для американских рабочих, это гардероб, который вы, вероятно, ассоциируете со всеми вашими любимыми комедиями на рабочем месте («Офис», «Парки и зоны отдыха»). Подобно деловому дресс-коду, этот дресс-код лучше всего сохранять простым, но он дает больше свободы для смешивания вещей.

Его также труднее всего собрать, поскольку он сильно различается в зависимости от рабочего места. Начните с простого и изменяйте настройки по мере того, как вы будете чувствовать свое новое рабочее пространство.

  • Классические брюки или юбки
  • Профессиональные платья
  • Профессиональные рубашки и свитера
  • Хорошие туфли или лоферы
  • Галстуки обычно необязательны

Бюджет:
в названии присутствует повседневная одежда, поэтому вам, вероятно, не нужно совершать набеги на универмаги, чтобы найти хорошую одежду для работы. Вы можете сойти с рук с несколькими вневременными предметами, которые все хорошо сочетаются друг с другом. Еще раз внимательно прочитайте этикетку «уход за одеждой», если вы хотите избежать химчистки и сэкономить деньги.

Смешивайте:
деловой кэжуал позволяет вплести немного самовыражения в профессиональный гардероб. Рубашки с принтами или узорами, брюки веселых расцветок, крутые аксессуары, спортивное пальто или блейзер — все это может поднять уровень вашей рабочей одежды. Как всегда, обязательно прочувствуйте ситуацию, прежде чем сойти с ума!

Вариант: Summer Business Casual
Многие офисы, особенно в более теплом климате, немного меняют свой дресс-код на летнее время, чтобы их персоналу было прохладно. Летний дресс-код не обязательно означает, что вы можете снимать шорты, но вы, вероятно, можете добавить в свой гардероб футболки-поло, сандалии и более прохладные ткани (например, лен).

Элегантный повседневный стиль

Ключевые слова: человек, одетый, опрятный
Где можно найти: аналитические центры, технологические компании, стартапы .

В случае со смарт-кэжуал лучше всего просто взять свой текущий гардероб и немного разнообразить его.

Основы.
Смарт-кэжуал, который становится все более популярным способом одеваться на работу, представляет собой компромисс между деловым повседневным и полностью повседневным стилем. Это может быть трудно понять, и это может быть даже не «формальный» дресс-код компании, а просто то, как одевается большинство людей.

Ключ к этому — принять «повседневный» вид и приукрасить его, чтобы он выглядел более профессионально.

  • Темные джинсы или повседневные брюки
  • Платья и юбки
  • Рубашки навыпуск и более повседневные свитера
  •  Хорошая обувь

Бюджет:
для этого лучше всего просто взять свой текущий гардероб и немного его одеть. Выберите свою самую чистую и простую одежду и добавьте несколько штрихов, чтобы преобразить ее. Наденьте джинсы с классическими туфлями, наденьте спортивное пальто поверх обычной рубашки на пуговицах, добавьте несколько более красивых рубашек или брюк, чтобы сочетать их с вашей обычной одеждой.

Повседневный означает разные вещи для разных офисов, поэтому всегда обязательно спрашивайте, если вы не уверены.

Смешивание:
смарт-кэжуал — наименее «определенный» из четырех основных дресс-кодов. Нет никаких жестких и быстрых правил, это больше связано с ощущением того, что вы «наряжены» для работы без необходимости в специальной одежде. Не бойтесь время от времени переодеваться в офисе, особенно на больших встречах или важных мероприятиях.

Вариант: Commuter Casual
В то время как большинство американцев ездят на работу на машине, все больше и больше людей добираются до работы в метро, ​​автобусах и велосипедах. Если вы собираетесь добираться таким образом, ваш рабочий гардероб также должен быть достаточно удобным, чтобы выдержать прогулку, переполненный поезд или поездку на велосипеде. Есть много компаний, производящих профессиональную и прочную одежду для пассажиров. Однако, если у вас ограниченный бюджет, нет ничего плохого в том, чтобы переодеться, как только вы доберетесь до офиса. Популярный лайфхак — носить кроссовки во время поездок на работу, а затем переодеваться в более подходящую для офиса обувь по прибытии.

Повседневный

Ключевые слова: Удобный, неформальный .
Где можно найти: Небольшие компании, искусство, технологические компании .

Повседневный означает разные вещи для разных офисов, поэтому всегда обязательно спрашивайте, если вы не уверены.

Основы:
дресс-код от минимального до полного отсутствия дресс-кода, повседневный стиль — это именно то, на что это похоже: приходи таким, какой ты есть! Хитрость с этим заключается в том, чтобы найти грань между случайным и слишком случайным. Повседневный означает разные вещи для разных офисов, поэтому всегда обязательно спрашивайте, если вы не уверены. Разрешены ли бейсболки в стиле кэжуал? Шорты? Шлепки? Полный спортивный костюм?

Неформальное рабочее место позволяет легко выделиться, если вы хотите произвести впечатление. Но действительно убедитесь, что вы чувствуете вещи, прежде чем начать переодеваться — это может раздражать людей, если вы начнете появляться в костюме, когда все остальные в шортах.

  • Джинсы или повседневные брюки
  • Платья и юбки
  • Удобная обувь
  • Футболки, толстовки и рубашки на пуговицах

Бюджетно:
это идеальный бюджетный гардероб; вам не нужно покупать ничего особенного или совершенно нового, чтобы вписаться в ваш новый офис. Просто убедитесь, что вся ваша одежда хорошо сидит и чиста.

Смешивайте:
самая важная часть этого дресс-кода — убедиться, что вы не переусердствуете, когда дело доходит до повседневного стиля. Если вы собираетесь что-то смешать, выберите элегантный повседневный образ в некоторые дни недели или наденьте свои любимые наряды, чтобы придать себе уверенности в себе на весь день.

Вариант: Цукерберг
Марк Цукерберг, генеральный директор и основатель Facebook, известен тем, что каждый день ходит на работу в одной и той же одежде: серой футболке и джинсах. Кажется мультяшным иметь шкаф, полный одной и той же одежды, но Цукерберг утверждает, что на одну вещь меньше, о чем нужно беспокоиться, что помогает ему сосредоточиться на самой работе. Вам не нужно носить одно и то же каждый день, но не стоит недооценивать значение «меньше значит больше».

Дресс-код для видеозвонков

Видеозвонки становятся очень распространенной практикой в ​​бизнесе, и выяснить, что будет подходящим видом, часто бывает сложно. Уместно ли сочетать спортивные штаны с пиджаком? Насколько вы действительно должны быть одеты? Какие видеовызовы получают привилегию вашей «рубашки Zoom», а какие нет?

Видеозвонки, как правило, более непринужденны, чем традиционная рабочая среда.

Вот несколько быстрых советов, как одеться для видеозвонка или удаленного офиса:

Наблюдение — ключ к успеху
Даже в большей степени, чем в обычной офисной среде, наблюдение за тем, что носят ваши коллеги во время видеозвонков, имеет решающее значение. Во многих офисах действуют разные правила одежды для работы из дома, а не для работы в офисе. Также нет ничего плохого в том, чтобы спросить, каковы ожидания от видеозвонков.

Нарядитесь в противоположность вниз
Видеозвонки, как правило, искажают более непринужденную обстановку, чем традиционная рабочая среда, но всегда лучше переусердствовать, чем недоделать. Немного неловко быть единственным, кто застегивает пуговицы на видеозвонке людей в футболках, но гораздо хуже появляться на видеозвонке в слишком небрежном топе, когда другие одеты в костюмы.

«Zoom Pants» зависит от вас
Существует множество точек зрения на идею «Zoom Pants» (то есть носить профессиональный топ с спортивными штанами), но, в конце концов, выбор за вами. Правда в том, что во время видеозвонка никто не увидит вашу нижнюю половину, поэтому то, что вы там наденете, зависит от вас. Некоторые люди считают, что для их настроения и трудовой этики полезно быть одетым с головы до ног, но выбор за вами.

В общем, будьте проще
Нейтральные цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом, всегда будут работать на экране. Имейте в виду, что не каждый предмет вашей одежды будет хорошо смотреться на экране — например, узоры могут отвлекать внимание, а некоторые цвета могут по-разному отражать свет.


WordPress: 31.27MB | MySQL:280 | 0,987sec