Брендирование сувенирной продукции как часть маркетинговой стратегии
Индивидуальность и запоминаемость – основные задачи, решаемые брендингом. Брендинг — это не просто создание бренда компании, это также разработка комплекса маркетинговых мероприятий, призванных создать положительный образ продукта, сформировать лояльность и предпочтения потребителей к товару.
Брендинг создает определенный миф для продукта используя:
- художественные, графические элементы и сочетание цветов при создании товарного знака и его названия;
- слова и звуки в слоганах и рекламных действиях;
- фирменных запоминающихся персонажей;
- брендированную продукцию — различные POS-материалы и предметы, на которые можно нанести фирменный логотип.
Современный брендинг невозможен без маркетинговых мероприятий, разработанных в строгом соответствии с планом продвижения или поддержания бренда. К числу таковых можно отнести брендирование продукции— комплекс работ, создающих привлекательность образа производителя или его товаров.
Основным методом брендирования считается нанесение фирменной символики, товарного знака, логотипа, слогана на всевозможную атрибутику, которая сразу становится рекламоносителем. Чем чаще потенциальный покупатель (посетитель) будет видеть фирменную символику, тем успешнее будут продажи: восприятие знакомого образа работает на подсознательном уровне, уверенно подталкивая к постоянному обращению.
Создать из сувенирной продукции фирменный подарок под силу только профессионалам! Ассортимент сувенирной продукции огромен. Можно разрабатывать фирменные сувениры индивидуально, но это долгий, сложный и финансово затратный процесс. А можно использовать готовую сувенирную Так на сайте компании «Элит-Сувенир» по этой ссылке https://www.elite-life.ru/imid/, из большого ассортимента можно выбрать подходящие сувениры и подарки для последующего их брендирования с нанесением фирменного логотипа, и использования их в дальнейшем в качестве корпоративных сувениров и подарков на различные праздники при проведении разнообразных мероприятий.
В качестве бизнес-сувениров и подарков для VIP-партнеров, коллег, спонсоров можно использовать:
- визитницы;
- кошельки;
- деловые портфели;
- зонты;
- коллекционные сувениры;
- подарочные наборы.
В качестве «рядовых» сувениров для всех клиентов можно использовать:
- ручки;
- флешки;
- брелоки;
- планини;
- ежедневники;
- папки (бумажные и пластиковые);
- конверты;
- календари (настенные и настольные);
- бумажные блоки (кубарики).
1. Фирменные ручки заставляют не забывать о компании, напоминают постоянно: стильная ручка с торговым знаком (с названием компании) нужна и офисному работнику, и торговому представителю, и директору магазина. Очень часто простой звонок по телефону, указанному на ручке, устанавливает контакт, создающий заявку. Поэтому многие крупные производители заказывают фирменные ручки и на основе обычных пластиковых, и используют знаменитые бренды ручек. В зависимости от цели брендирования мы предлагаем разные варианты нанесения логотипа от эконом варианта до гравировки лазером.
2. Название и слоган компании, нанесенный на флешку или автомобильный брелок – еще один способ создать уникальный и неповторимый образ фирмы, с которой приятно работать. Такой необычный подарок можно вручать и на презентациях, и на деловых приемах.
3. Фирменный планинг, выполненный на отличной бумаге, снабженный графами для записей, будет весь год напоминать о компании.
4. Маленький кубарик, практически невидимый на столе, оказывается всегда на месте, когда нужно записать срочное сообщение, либо оставить напоминание. Очень важно при этом, чтобы к минимуму информации добавлялась фирменная строчка!
5. Пластиковая или картонная папка для хранения оперативных документов должна быть всегда под рукой. Открывая ее в очередной раз, партнер с удовольствием вспомнит о том моменте, когда получил не просто сувенир, а удобную и нужную вещь.
Фирменные сувениры для промо акций. Во время дегустаций, презентаций, массовых встреч, при посещениях торговыми представителями потенциальных клиентов нужны недорогие, но запоминающиеся сувениры: магнитики, ручки, брелоки, блокноты, календари, тематические игрушки, бокалы, кружки.
Мы создадим вместе с клиентом эксклюзивный подарок для любых целей и с любой стоимостью. Его престижность будет определяться способом нанесения логотипа: от одноцветной печати до лазерной гравировки.
Этика деловых отношений предусматривает обмен визитками. Дизайн визитки – это стиль компании, ее презентабельность и устойчивость. Совместить эти характеристики под силу только профессионалам, тем, кто в работе руководствуется не столько специальными знаниями дизайнера, сколько пониманием делового этикета, бизнес-стиля и психологии отношений.
Мы создаем индивидуальные визитки с фирменной символикой и специальным нанесением печати для топ-менеджеров.
Менеджеры среднего звена, раздающие визитки огромному количеству людей (от партнеров до потенциальных клиентов), как правило, заказывают их в эконом варианте, но так же с индивидуальными данными. На изделиях помимо символики присутствует нужная информация, легко читаемая и немногословная.
Корпоративные визитки без индивидуальных данных используются в качестве обычных напоминаний о фирме, здесь важно соблюдать сочетание доступной информативности с узнаваемостью.
Визитки, разработанные профессионалами, создадут запоминающийся образ фирмы, продвигая ваш бренд!