Реклама в метро

Реклама в метроВиды рекламы в метро

Реклама в метрополитене обладает высоким коэффициентом обратной связи при обращении к целевой аудитории. Эффективность рекламы в метро зависит как от вида рекламного носителя, так и от креативного подхода к созданию дизайн-макета. Ниже представлены все виды рекламы, доступные для размещения в Московском метрополитене.

Реклама на стикерах в вагонах метро

Реклама на стикерах в вагонах метро — актуальный способ эффективной рекламы, проверенный временем.

Реклама в метро wifi

Свободный доступ во всемирную паутину открывает обязательная реклама в метро wi-fi. Теперь владельцы гаджетов превращаются из пассажиров в покупателей.

Цифровые экраны в подземных переходах метро

Экраны в подземных переходах к метро, предназначенные для размещения видеорекламы — эффективный рычаг управления продажами.

Реклама на видеоэкранах в вагонах метро

Благодаря ЖК мониторам в вагонах метро пассажиры узнают о последних событиях в культурной, политической и социально-экономической жизни мегаполиса и мира. Трансляция новостей дает 100% внимание к рекламе.

Брендирование страницы WI-FI авторизации в метро

Услуга пользования WI-FI интернетом в московском метро предоставляется бесплатно всем пассажирам, владеющим мобильными устройствами.

Единственным условием подключения является просмотр обязательного блока рекламы.

Реклама на световых коробах в метро

Реклама на световых коробах в метро — это уникальное информационное поле, способное заинтересовать и привлечь колоссальную потребительскую аудиторию. Благодаря внутренней подсветке настенные конструкции отлично видны издалека даже в переходах и вестибюлях станций с умеренным освещением.

Реклама в газете Метро

Стратегическая задача редакции газеты Metro — неотрывное чтение издания пассажиром и нетерпеливое ожидание следующего номера!

Реклама в метро на эскалаторах
Рекламные щиты, расположенные вдоль сводов эскалаторов — самый яркий, привлекающий к себе внимание инструмент рекламы в метрополитене.

Реклама на путевых стенах метро
Путевая стена — это плоскость напротив платформы, где ежедневно, ежечасно и ежеминутно стоят москвичи или, например, екатеринбуржцы, ожидая прибытия поезда. Она позволяет разместить в метро рекламный щит самого большого размера.

Брендирование вагонов метрополитена
Брендирование вагонов метрополитена — пожалуй, один из самых ярких и эффективных рекламных инструментов мегаполиса. Преобразив целый поезд в облик вашего бренда, вы рискуете стать самой замеченной и обсуждаемой компанией сезона.

Брендирование станций метро
Рекламное оформление залов и вестибюлей метро в рамках единого проекта дает возможность бренду заметно выделиться среди конкурентов и создать WOW-эффект.

Брендирование переходов метро
Брендирование переходов между станциями метро — один из наиболее ярких и запоминающихся видов наружной рекламы. Локальная привязка к определенным зонам метрополитена дает максимальный охват пассажиропотока.

Промо акции в метро
Территория метрополитена — это идеальная арена для проведения различных промоакций. Для таких мероприятий характерно использование рекламного продукта в качестве способа воздействия на целевую аудиторию.

Звуковая реклама в метро
Чтобы имя компании хорошо запомнилось, а товары и услуги пользовались устойчивой популярностью, нужно чаще говорить о них вслух. Именно эти задачи выполняет звуковая реклама в метро.

Реклама на несветовых щитах в метро
Несветовые щиты в метро: ваша реклама достойна самого большего внимания!

Реклама на видеомониторах, размещенных в метро
Современные мониторы, используемые для трансляции видеорекламы в метро, на улицах и в помещениях торговых центров, позволяют передавать изображение высокой яркости и контрастности, не нарушая истинной цветопередачи изображений. Они размещаются в хорошо проходимых местах.

Реклама на световых щитах в метро
Хорошей альтернативой обыкновенной щитовой рекламе в метро являются щиты световые. Рекламные световые щиты замечательны тем, что человеческий глаз всегда выделяет и обращает внимание на любые имеющиеся в поле его зрения источники света. Реклама на световых щитах является своеобразным раздражителем зрительного анализатора, поэтому ее замечают не только люди с хорошим зрением, но и те, кто имеют какие-то его нарушения (близорукость, дальнозоркость и т. д.)

Реклама на роллерных дисплеях в метро
Доказанный и подтвержденный факт: даже самое броское статичное изображение менее привлекательно для современного человека, чем подвижное. Проще говоря, двигающая картинка в рекламе значительно результативнее стандартного полиграфического изображения. Наглядным воплощением эффективности привлечения внимания являются роллерные дисплеи формата 614 х 861 мм, которыми оборудованы автоматы в метро.

Реклама на стикерах входных дверей станций метро
Рекламные возможности метрополитена начинаются с дверей вестибюлей. Рекламные стикеры наносятся на все двери выбранных станций и располагаются на максимально выигрышном положении — на уровне глаз человека. Их повторяемость способствует запоминанию.

Реклама на указателях в переходах метрополитена
Указатели в переходах метрополитена изготавливаются на пластиковой основе. Ее толщина составляет, как правило, четыре миллиметра. Макет прямоугольный, ориентирован горизонтально, в классической пропорции три к одному. Размещение указателей для каждой станции индивидуально, выбираются места с максимальной видимостью.

Реклама на схеме метро
Реклама на схеме метро — идеальный способ взаимодействия с целевой аудиторией, обладающий сильными преимуществами перед другими маркетинговыми инструментами.

Реклама на флагах в метро
Локальная или масштабная, таргетированная или массовая — реклама на флагах в метро является прекрасным инструментом для контакта с любой аудиторией. Вы хотите рассказать о новом фитнес-центре жителям конкретного района или привлечь внимание жителей всего мегаполиса к вашему бренду? Реклама на флагах одинаково эффективно справится с обеими задачами.


WordPress: 31.1MB | MySQL:278 | 0,567sec